Всё будет так, как мы напишем...
12.12.2013 в 00:12
Пишет Lexcorp:The Day of the Doctor
Такой милый героический спешл. Смотрела его онлайн до 4 или 5 утра по интернету, орала по скайпу, но мозги так и не удалось отключить. Сидишь вот, плющишься, фанатеешь, а мысль грызет и грызет, что Моффат зачем-то пытается выдать обычный тв эпизод за полнометражное кино, да еще и переписывая схожий финал РТД.
Главные проблемы конечно с темпом. Моффат совершенно не умеет выверять хронометраж и действие, в итоге пять минут экшна и сорок минут очень затянутого повествования, затем 5 минут действия и снова резкий провал темпа. Это основная проблема его трех сезонов "Доктора Кто", неровных серий "Шерлока" и вот юбилейного спецвыпуска. РТД всегда очень ровно делал эпизоды, самый нудный это как раз "Конец времени" с 10 Доктором, но даже там, реально стоило оживить только финал. Команда, работавшая с РТД делала Broadchurch и боже мой, это лучший по темпу сериал за год! Невероятно аккуратная работа все восемь серий. Понимаю, почему там легко начать и дальше только отмарафонить, настолько точно рассчитаны все сцены! Wizards vs Aliens детский сериал РТД, там конечно получасовые серии, но бодро и под фоновую музыку, эпично, хотя и в простейших декорациях.
Серия похожа на синусойду по настроению и это редкий случай, когда специально написанная для персонажей музыка больше портит. Например, начало серии с Кларой. Она довольно долго и романтично едет к Тардис, при хронометраже выпуска чуть больше часа. И съемки такие чудесные, и мелодия запоминающаяся, но можно ли выкинуть эти минуты из серии? Легко. Вообще без особых потерь.

Резкий переход на войну, и так за всю серию раза три. Причем переход идет флэшбэками, отчего нет ощущения, что Доктор как-то реально участвовал в конфликте. Во время бомбардировки Галлифрея камера совершенно чудовищно сбивала темп впадая в слоумоушн. Моффат полюбил этот прием и очень зря.

URL записиТакой милый героический спешл. Смотрела его онлайн до 4 или 5 утра по интернету, орала по скайпу, но мозги так и не удалось отключить. Сидишь вот, плющишься, фанатеешь, а мысль грызет и грызет, что Моффат зачем-то пытается выдать обычный тв эпизод за полнометражное кино, да еще и переписывая схожий финал РТД.
Главные проблемы конечно с темпом. Моффат совершенно не умеет выверять хронометраж и действие, в итоге пять минут экшна и сорок минут очень затянутого повествования, затем 5 минут действия и снова резкий провал темпа. Это основная проблема его трех сезонов "Доктора Кто", неровных серий "Шерлока" и вот юбилейного спецвыпуска. РТД всегда очень ровно делал эпизоды, самый нудный это как раз "Конец времени" с 10 Доктором, но даже там, реально стоило оживить только финал. Команда, работавшая с РТД делала Broadchurch и боже мой, это лучший по темпу сериал за год! Невероятно аккуратная работа все восемь серий. Понимаю, почему там легко начать и дальше только отмарафонить, настолько точно рассчитаны все сцены! Wizards vs Aliens детский сериал РТД, там конечно получасовые серии, но бодро и под фоновую музыку, эпично, хотя и в простейших декорациях.
Серия похожа на синусойду по настроению и это редкий случай, когда специально написанная для персонажей музыка больше портит. Например, начало серии с Кларой. Она довольно долго и романтично едет к Тардис, при хронометраже выпуска чуть больше часа. И съемки такие чудесные, и мелодия запоминающаяся, но можно ли выкинуть эти минуты из серии? Легко. Вообще без особых потерь.

Резкий переход на войну, и так за всю серию раза три. Причем переход идет флэшбэками, отчего нет ощущения, что Доктор как-то реально участвовал в конфликте. Во время бомбардировки Галлифрея камера совершенно чудовищно сбивала темп впадая в слоумоушн. Моффат полюбил этот прием и очень зря.

12.12.2013 в 01:40
Пишет Lexcorp:The Day of the Doctor
Думаю когда объявили о чем будет спешл, все ждали эпичного выпуска о войне. Рассел Т. Дэвис устроил фанатам сюрприз, намекнув на эпическую битву Повелителей времени с Далеками, и... не показав ее. А потом еще и в серии "Конец времени" добавил эпичности и снова не показал. Так что от Моффата ждали сведения наконец олдскула с ньюскулом через юбиленый эпизод.
И... в эпизоде было все кроме войны. Самая связующая арка, самый эпичный момент в истории Галлифрея, самый трагичный момент в жизни Доктора, и все это Моффат либо забыл, либо переписал. Стрелки были "роскошно" переведены на Момент, добавлены лишние сцены в хранилище ЮНИТа, диалоги с Кларой, лошадь и зайгон, все, кроме эпичнейшей битвы РТД.
И начинает Моффат с того, что превращает Галлифрей, родную планету самой могущественной расы в галактике, в убогие "Звездные войны". Впечатление, что взяли съемки обычного города типа Нью-Йорка и обработали на компе, покрасив в черный и серый цвет. ВНЕЗАПНО! появился летающий корабль, бомбардировка, все горит и взрывается... но погодите, это Галлифрей?

По канону, любому канону, что олдскул, что ньюскул, Повелители времени ушли в развитии дальше всех, они сворачивают пространство и время, они переносят планеты и переписывают историю, они отличаются от нас физически, умственно, они во много раз превосходят людей технологиями. Война Времени между галлифрейцами и далеками это не наша земная локальная войнушка арабов и израильтян, так почему мы видим в кадре типичнейшую боевую ракетную установку из компьютерных игр 21 века? Почему архитектура Галлифрея внезапна стала такой земной?

Я не удивлена, что Повелители времени проигрывали войну далекам. У самой могущественной расы во вселенной в качестве оружия обычные базуки, используемые земными террористами. Это вот что у солдата? Ракета земля-воздух? Базука? Эта труба никак не тянет на оружие существ, заключивших черную дыру в космический корабль! Ради-то бога!

Не знаю уж поклонник чего Моффат, стимпанка или просто традиций, но у него ВНЕЗАПНО на Галлифрее узорный такой уличный фонарь. С лампочками. Стоит вон посреди руин. И в этом весь Моффат и переписывание истории повелителей времени. Теперь это технологически отсталая раса, живущая в простых бетонных городах, галлифрейцы оказываются довольно трусливы (вся массовка буквально ничего не делала, либо убегала), а их лучший представитель теперь постоянно встречается с земными девушками, совсем расклеился и стал на старости лет сентиментальным.

И нужно ли упоминать, как нелепы наряды жителей Аркадии? Очевидно, что вдохновлялись костюмеры нарядами Средневековья и кочевых народов Азии. Монгольские нотки, тюбетейки, холщовые сумки. И если красные оттенки объяснимы красным цветом самой планеты, то стиль чужероден и глуп. Это же Галлифрей, еще раз, раса далеко ушедшая в космос и трансформирующая реальность вокруг себя в планетарных масштабах. Они настолько продвинулись (старая концепция фантастики, я в курсе), что сидят в своих дворцах и ничего не делают. Но логично, что раса с технологиями высочайшего уровня выпендривается в одежде. Торжественные королевские воротники призваны показать снобизм и превосходство повелителей времени. Почему внезапно жители выглядят как караван бездомных?

URL записиДумаю когда объявили о чем будет спешл, все ждали эпичного выпуска о войне. Рассел Т. Дэвис устроил фанатам сюрприз, намекнув на эпическую битву Повелителей времени с Далеками, и... не показав ее. А потом еще и в серии "Конец времени" добавил эпичности и снова не показал. Так что от Моффата ждали сведения наконец олдскула с ньюскулом через юбиленый эпизод.
И... в эпизоде было все кроме войны. Самая связующая арка, самый эпичный момент в истории Галлифрея, самый трагичный момент в жизни Доктора, и все это Моффат либо забыл, либо переписал. Стрелки были "роскошно" переведены на Момент, добавлены лишние сцены в хранилище ЮНИТа, диалоги с Кларой, лошадь и зайгон, все, кроме эпичнейшей битвы РТД.
И начинает Моффат с того, что превращает Галлифрей, родную планету самой могущественной расы в галактике, в убогие "Звездные войны". Впечатление, что взяли съемки обычного города типа Нью-Йорка и обработали на компе, покрасив в черный и серый цвет. ВНЕЗАПНО! появился летающий корабль, бомбардировка, все горит и взрывается... но погодите, это Галлифрей?

По канону, любому канону, что олдскул, что ньюскул, Повелители времени ушли в развитии дальше всех, они сворачивают пространство и время, они переносят планеты и переписывают историю, они отличаются от нас физически, умственно, они во много раз превосходят людей технологиями. Война Времени между галлифрейцами и далеками это не наша земная локальная войнушка арабов и израильтян, так почему мы видим в кадре типичнейшую боевую ракетную установку из компьютерных игр 21 века? Почему архитектура Галлифрея внезапна стала такой земной?

Я не удивлена, что Повелители времени проигрывали войну далекам. У самой могущественной расы во вселенной в качестве оружия обычные базуки, используемые земными террористами. Это вот что у солдата? Ракета земля-воздух? Базука? Эта труба никак не тянет на оружие существ, заключивших черную дыру в космический корабль! Ради-то бога!

Не знаю уж поклонник чего Моффат, стимпанка или просто традиций, но у него ВНЕЗАПНО на Галлифрее узорный такой уличный фонарь. С лампочками. Стоит вон посреди руин. И в этом весь Моффат и переписывание истории повелителей времени. Теперь это технологически отсталая раса, живущая в простых бетонных городах, галлифрейцы оказываются довольно трусливы (вся массовка буквально ничего не делала, либо убегала), а их лучший представитель теперь постоянно встречается с земными девушками, совсем расклеился и стал на старости лет сентиментальным.

И нужно ли упоминать, как нелепы наряды жителей Аркадии? Очевидно, что вдохновлялись костюмеры нарядами Средневековья и кочевых народов Азии. Монгольские нотки, тюбетейки, холщовые сумки. И если красные оттенки объяснимы красным цветом самой планеты, то стиль чужероден и глуп. Это же Галлифрей, еще раз, раса далеко ушедшая в космос и трансформирующая реальность вокруг себя в планетарных масштабах. Они настолько продвинулись (старая концепция фантастики, я в курсе), что сидят в своих дворцах и ничего не делают. Но логично, что раса с технологиями высочайшего уровня выпендривается в одежде. Торжественные королевские воротники призваны показать снобизм и превосходство повелителей времени. Почему внезапно жители выглядят как караван бездомных?

12.12.2013 в 02:41
Пишет Lexcorp:The Day of the Doctor
Когда нужно показать что-то масштабное в условиях ограниченного бюджета телеэпизода, авторы выкручиваются как могут. В лучшем случае рисуют на компьютере или используют картон и фанеру для создания декораций.
Когда РТД делал Войну Времени он придал эпичности происходящему всего тремя моментами. Первый, он убрал с фона детали. Полностью, вообще. Рассилон и главы Галлифрея ведут диалог в пустом пространстве. И вспоминая уровень технологий этой расы, фантазия дополняет и дорисовывает сцену, может они и правда создали отдельное подпространство для закрытых переговоров?
URL записиКогда нужно показать что-то масштабное в условиях ограниченного бюджета телеэпизода, авторы выкручиваются как могут. В лучшем случае рисуют на компьютере или используют картон и фанеру для создания декораций.
Когда РТД делал Войну Времени он придал эпичности происходящему всего тремя моментами. Первый, он убрал с фона детали. Полностью, вообще. Рассилон и главы Галлифрея ведут диалог в пустом пространстве. И вспоминая уровень технологий этой расы, фантазия дополняет и дорисовывает сцену, может они и правда создали отдельное подпространство для закрытых переговоров?
Снаружи косяки игнорировать труднее.
Приятно встретить такого умного человека, фандомника, который любить анализировать и вообще все эти умно-крутые штучки. Потрясающе встретить человека, который является более фанатом Роуз, чем даже ты сам. И совсем уж восхитительно встретить человека, который пишет фанфики. Не поделитесь своими творениями? Позязя?..
Эм. Спасибо)) Очень неожиданно.
На самом деле я почти ничего не делаю в фандоме, даже фанатом сериала меня можно назвать с натяжкой, потому что в последние годы я смотрю его скорее по инерции, чем с искренним чувством. Что касается анализа, то я вроде как больше люблю ругать Моффата, но с аргументами. )) И да, я страшно, невероятно люблю Роуз.
Но вот фанфики... фанфики я не пишу. То есть пишу, но очень редко. Тот, что Вы прочитали, был написан несколько лет назад. Сейчас я иногда пишу что-то на английском, но пока никому не показываю.
РТД тут давеча написал Wizards vs Aliens - детский сериал. Лично для меня он является лучшим доказательством его гения, потому что совершенно восхитителен и вопереживателен до невозможности. Или например Bob & Rose - короткий сериал про то, как гей неожиданно для себя влюбился в женщину. Казалось бы ээээ что? Но я с ними смеялась и плакала.
Это я все к тому, что Рассел потрясающий сценарист. От этого еще обиднее, когда Моффат нарочно ковырят дыры в филигранно сработанных сюжетах.
На самом деле из всех этих недочетов и провалов можно слепить интересные фанфики. Например, как насчет Той Самой Трещины,только во времена Десятого? Может именно из-за нее Роуз смогла прыгать через измерения?
Кажется, РТД говорил что-то вроде что мы видим самую малость, что происходит на поверхности, но многое скрытое за кадром. Наше счастье - додумывать все это, искать в сериях признаки того, что невидимо происходило.
Уфф, чуток пафосно, но я сказала.
Ну... К сожалению, я тут поняла, что пишу посредственно, и решила не развивать тему. ))
От такого автора с такими логическими выкладками...
Выкладки из этого конкретно поста совсем не мои, а Lexcorp. Просто она совсем во всем права.
Раз Вам интересно, то приходите разговаривать. Мне прямо иногда совсем не с кем, особенно про Доктора. И предлагаю тогда на ты.
Роуз смогла прыгать через измерения, потому что далеки чуть не взорвали мультиверс.
Кажется, РТД говорил что-то вроде что мы видим самую малость, что происходит на поверхности, но многое скрытое за кадром. Наше счастье - додумывать все это, искать в сериях признаки того, что невидимо происходило.
Ага, говорил! У меня в одном из последних постов есть эта его цитата. К сожалению, в сезонах Моффата такое впечатление, что кроме как на экране персонажи не существуют. Хотя он пытается, спешлов наснимал гору, но это все опять на экране.между сериями мир пропадает. Грустно.
Сейчас даже не знаю, что ждать от Питера Капальди, особенно когда в первой серии выясняется что у него окончательно мозги поехали. Вот смотрю я на него и не вижу Доктора. Как будто новый человек без прошлого. Не могу представить, что этот же Доктор путешествовал с Донной, плакал после думсдея, плакал после потери Пондов. Прям грусть-печаль.
Фанфики - истинное утешение для меня. Пойду придумывать, штоле