Всё будет так, как мы напишем...
Можно я вам еще кое-что покажу? Просто так. Представьте, что я Скотт Хиггинс. Я знаю, что это не просто - he's way funnier.
Вот это Доктор из the Snowmen. Это Доктор, который потерял ближайших друзей, Доктор в печали. Его окружает темнота. Темно-синий и голубой - цвета кино-ночи и кино-печали - его цвета. Вокруг него нет ярких оттенков.

Единственное контрастное пятно в этой сцене - яркое, теплое окно Клары у него за плечом. Очень маленькое, но очень теплое пятно.
Клара раздвигает шторы... И посмотрите, что происходит.

"Джульетта, ты как день".
Доктор немедленно оказывается в этом теплом луче. Совершенно контрастный оранжевый цвет безошибочно выхватывает фигуру Доктора из ночи, практически метафорически проливает свет в море меланхолии, в которое он погружен.

Вокруг все еще голубоватая темнота (голубой в кино - цвет луны), но за узорчатыми решетками Клара - как солнце.

Доктор смотрит на Клару, Клара смотрит на Доктора. Доктор отражает ее свет, резко выделяясь на контрасте с синевой вокруг. He sees the light. И в фигуральном смысле тоже.
Вообще как цвето-световой лейтмотив серии Докто и Клара изначально играют на контрастах.
Это Клара в самом начале серии. Ее лицо повернуто к свету. Теплый, ламповый оранжево-желтый это ее цвет в the Snowmen. Клара есть свет.

Это Доктор в той же сцене. Его лицо в тени, отчасти из-за шляпы, отчасти оттого, что он словно специально избегает света. Теплые отсветы на его лице - отражения света Клары.

Ну и отходя от the Snowmen, просто для того, что бы продемонстрировать цикличность:
Это Клара из the Bells of St John. Это не совсем та Клара, что мы уже знаем по the Snowmen. Еще не совсем. Клара здесь не символ надежды, не луч во тьме. Она еще сама не до конца себя осознала. Свет за ее спиной, но лицо ее в тени, оно не излучает тепла. Клара из the Bells of St John еще не до конца верит в Доктора.

Это Доктор из той же сцены, которая ощутимо напоминает сцену из the Snowmen. Доктор излучает тепло. Он снова твердо стоит на знакомой почве. Он снова знает, кто он и зачем он здесь. Здесь они поменялись цветовыми ролями, но контраст остался прежним.

Кроме все прочего, можно также обратить внимание на то, как костюмы Доктора и Клары используют единую цветовую гамму, как то: платье официантки из Rose&Crown и платье Клары Освин из the Bells of St John делят цветовую гамму костюмов Доктора из соответствующих серий. В киноиндустрии подобные соответствия часто намекают на характер отношений между героями. Платье гувернантки использует контрастный цвет, подчеркивая новую роль Клары в качестве Мисс Монтегю.
В общем, guys, this is how you film romance.
Вот это Доктор из the Snowmen. Это Доктор, который потерял ближайших друзей, Доктор в печали. Его окружает темнота. Темно-синий и голубой - цвета кино-ночи и кино-печали - его цвета. Вокруг него нет ярких оттенков.

Единственное контрастное пятно в этой сцене - яркое, теплое окно Клары у него за плечом. Очень маленькое, но очень теплое пятно.
Клара раздвигает шторы... И посмотрите, что происходит.

"Джульетта, ты как день".
Доктор немедленно оказывается в этом теплом луче. Совершенно контрастный оранжевый цвет безошибочно выхватывает фигуру Доктора из ночи, практически метафорически проливает свет в море меланхолии, в которое он погружен.

Вокруг все еще голубоватая темнота (голубой в кино - цвет луны), но за узорчатыми решетками Клара - как солнце.

Доктор смотрит на Клару, Клара смотрит на Доктора. Доктор отражает ее свет, резко выделяясь на контрасте с синевой вокруг. He sees the light. И в фигуральном смысле тоже.
Вообще как цвето-световой лейтмотив серии Докто и Клара изначально играют на контрастах.
Это Клара в самом начале серии. Ее лицо повернуто к свету. Теплый, ламповый оранжево-желтый это ее цвет в the Snowmen. Клара есть свет.

Это Доктор в той же сцене. Его лицо в тени, отчасти из-за шляпы, отчасти оттого, что он словно специально избегает света. Теплые отсветы на его лице - отражения света Клары.

Ну и отходя от the Snowmen, просто для того, что бы продемонстрировать цикличность:
Это Клара из the Bells of St John. Это не совсем та Клара, что мы уже знаем по the Snowmen. Еще не совсем. Клара здесь не символ надежды, не луч во тьме. Она еще сама не до конца себя осознала. Свет за ее спиной, но лицо ее в тени, оно не излучает тепла. Клара из the Bells of St John еще не до конца верит в Доктора.

Это Доктор из той же сцены, которая ощутимо напоминает сцену из the Snowmen. Доктор излучает тепло. Он снова твердо стоит на знакомой почве. Он снова знает, кто он и зачем он здесь. Здесь они поменялись цветовыми ролями, но контраст остался прежним.

Кроме все прочего, можно также обратить внимание на то, как костюмы Доктора и Клары используют единую цветовую гамму, как то: платье официантки из Rose&Crown и платье Клары Освин из the Bells of St John делят цветовую гамму костюмов Доктора из соответствующих серий. В киноиндустрии подобные соответствия часто намекают на характер отношений между героями. Платье гувернантки использует контрастный цвет, подчеркивая новую роль Клары в качестве Мисс Монтегю.
В общем, guys, this is how you film romance.