Солнце моё, мой милый ,немножечко капризный, но такой любимый человечек! Надеюсь, ты простишь мне это опоздание, но я просто не сумел добраться до компа, что бы вовремя позндравить тебя, дорогая... Каюсь...
Но я заглажу свою вину.
Поздравляю тебя, любимая! Пусть в жизни твоей не будет темных полос, разве что так, тенечек, что бы отдохнуть от огромного сияющего счастья. Пусть будет много хороших историй с хорошим и не очень концов, много книг в которые хочеться верить, и чувств, которые хочеться заново прожить. Я не желаю тебе сказки, но Жизни с большой буквы.
А вот и мой подарок. Надеюсь тебе понравится. Я очень старалась.
Название: Темно. Этюд в синих тонах.
Автор: Armiria
Бета:
Polno4 aka ArwenПейринг: ГП\ЛМ
Саммари: Для
~s.t.e.r.v.a~ в день рождения. Наеянно пятой книгой. Не то что бы АУ, но просто кусочек между строк. Как увиделось.
Примечание: По желанию Зайца может иметь продолжение. Если понравится, конечно))
читать дальшеТемно-синяя чернильная чернота клубилась вокруг Гарри мрачными облаками, длинный коридор убегал в бесконечность, соблазняя боковыми туннелями, в глубине которых серыми кляксами и осколками эха вспыхивали проклятья. За спиной нарастал монотонный звучный гул, отражающийся от каменных стен, но гаснущий в туманном мраке. В ушах еще трещал звук разбитого стекла и странно знакомый голос, вещающий неясные в шуме битвы слова. Глаза застилали слезы острой, как никогда боли утраты, пускающей корни в самое сердце и расцветая злобой, прорывающейся наружу жалкими слезами и безумной жаждой убийства.
Убить ту, что не достойна жизни…
Дороги он не знал, и, кажется, уже не первый раз срывался на бессмысленный бег по кругу. Давно остались позади друзья, которых он привел за собой на смерть, давно забылись обязательства и клятвы. Только жаркая разъедающая алая ярость внутри и бесконечный бег в густую синюю темноту впереди.
Чья-то рука крепко схватила его за плечо. Мгновение он пытался вырваться, слезы хлынули из глаз потоками, смывая со щек безумный румянец. Знакомый запах дорогого парфюма и тонко выделанной кожи перчаток защекотал ноздри, властная рука крепче сжала плечо и потянула за собой куда-то в сторону.
Неглубокая ниша в стене, совершенно невозможная в отделе Таин, стала спасительным убежищем. За зыбкой гранью сумрака, там, в коридоре, время будто остановилось, замерло, не дыша и поджидая. Отступил ком в горле, и Гарри, тяжело дыша, прижался спиной к широкой спине Люциуса Малфоя.
- Дыши, - не то попросил, не то приказал мужчина, и Гарри старательно задышал спокойнее, глубже.
В темноте их дыхание было почти неразделимо. Гарри вжимался затылком в лопатку Малфоя, чувствуя, как отступает приступ удушья и разжимаются отчаянно стиснутые кулаки.
– Ты должен бежать! - спустя минуту, быстро, взволнованно, проговорил Люциус. – Налево, лифт, атриум… Летучий порох, камин… Произнесешь любой адрес, любой, слышишь! Ты должен успеть!
- Куда? - Гарри чувствовал, что устал. Устал бегать, ненавидеть, устал просто дышать. - Зачем?
- Белла, - выдохнул мужчина со злостью, - она вызвала Его! Ты должен уходить, немедленно.
- Сначала я прикончу её! – в груди снова зарождался горячий узел, кровь неистово стучала в висках.
- Позже, прошу, Гарри, позже. Хочешь, я сам сделаю это для тебя? А сегодня ты уйдешь…
- Нет!
Гарри знал, что этот странный, дорогой человек думает о нем. Импульсивный подросток, сумасшедший, мальчишка с манией величия, развлечение одного месяца, пустышка для него. Ему было все равно. Сейчас он дышал его тяжелыми дорогими духами, глубоко и часто, наслаждаясь этой неожиданной передышкой.
- Люциус…
- Да?
- Почему ты ушел?
Тяжелый вздох никак не походил на ответ. Малфой запрокинул голову, касаясь затылком макушки Гарри. Длинные, кажущиеся голубоватыми, волосы легли на плечи мальчика и щекотали шею.
- Я считал, ты все понял… - Гарри мог вынести что угодно, только не эту тягучую насмешку в его голосе. – Я женат. Мой сын - твой ровесник…
- Лжец, - как же Люциус ненавидел это хлесткое яркое слово.
Он резко развернулся, прижимая к стене гриффиндорца и впиваясь поцелуем в мальчишеские влажные губы, приоткрытые не то в ожидании, не то в улыбке. Пальцы Гарри сжали платиновую прядь, потянули вниз, заставляя наклониться сильнее. Сам он, хрупкий, юный, грациозно выгнулся в нетерпеливых руках. С тихим деревянным стуком обе палочки упали на пол… К черту время! Оно остановилась там, в синем мраке коридора Отдела Таин.
- Люциус, почему ты ушел?
- Потому что тебе было четырнадцать, - жаркий выдох в самое ухо.
- Ты вернешься? Я вырос!
- Сейчас ты выйдешь отсюда и доберешься до каминов. Уберешься куда-нибудь на край света, - он приложил палец в перчатке, остро пахнущей кожей, к распахнувшимся губам, предвосхищая слова. – Я не хочу знать. Не должен.
- Ты вернешься?
- Ты выживи сперва!
- Ты вернешься?
Мальчишка! Ему не понять: для него только две стороны, только два пути, и жизнь, как шахматная доска.
- Я буду с тем, кто победит…
И Гарри рванулся прочь. Подальше от этих жестоких, таких меркантильных, таких подлых слов. Нырнул, словно в воду, в черноту и, не осознавая ничего, бросился бежать. Налево… Лифт… Атриум… Беллатрикс… И слепая ярость накрыла, поглотила, заставила забыть себя, оставила только одно желание – мучить, пытать, разрушать, убивать…
- Ты только победи, Поттер… Прошу тебя, победи…