Название: Отражение
Автор: Armiria
Бета: ~s.t.e.r.v.a~
Пейринг: ГП\ТР
Рейтинг: R
Размер: предположительно миди
Саммари: Он был в каждом зеркале, уже более двух лет, в любом зеркале с тех самых пор.
Примечание: для Polno4 aka Arwen , вдохновительницы этого безумства)
Отражение- Что это у тебя? – Рон потянул за край тяжелого, темного покрывала, не дожидаясь объяснений.
- Нет, Рон! – Гарри опоздал всего на мгновенье, но и его хватило бархатистой ткани, чтобы легко соскользнуть с резной рамы.
- Гарри! Это же… это… - Рыжий не находил слов и мог только закрывать и открывать рот, хватая губами воздух.
- Зеркало, Рон. Зеркало, только и всего, - Гарри пытался казаться спокойным, в интонациях его скользила небрежная леность, но Рону было недостаточно такого объяснения.
- Ты не проведешь меня! Думаешь, я забыл? Ты сидел у него часами! Это оно, да? – Рон повернулся к нему и глаза его горели.
- Оно, - Гарри не стал спорить. Он подал другу бокал со скотчем, не этим тупым плебейским огневиски, а настоящим, дорогим шотландским скотчем, в конце концов, им было, что праздновать.
Рон повернулся к зеркалу. По ту сторону мутноватого стекла сидел, опираясь спиной на грубую кладку, бледный юноша с ошеломительно-синими глазами. Рон моргнул.
- Кто это, Гарри? Клянусь, это не моя мечта!
- Конечно, нет, - Поттер усмехнулся.
- Как ты его достал? – рыжий смотрел на друга с хитрым прищуром.
- МакГонагал отдала сама, - начал было Гарри, но, встретив недоверчивый взгляд друга, сдался. – Ладно-ладно, я поклялся его уничтожить. Оно, видишь ли, немного не в себе с некоторых пор.
- С каких пор?
- С тех пор, как кое-кто смотрел в него… - Гарри опустил голову, разглядывая янтарную жидкость в собственном пузатом бокале.
- Он? – Рон кивнул на мальчишку в зазеркалье.
- Он.
- Кто это? – рыжий коснулся кончиками пальцев поверхности зеркала.
Гарри ненавидел ему лгать. Джинни, Гермионе, миссис Уизли – кому угодно, только не Рону. Это было мучительно больно, словно отступая на шаг с каждым словом неправды. Но иначе было нельзя, он не поймет, ни за что, никогда не поймет. Он потерял на войне брата, он скорее умрет сам, чем поймет и поверит, чем выслушает до конца то, что Гарри ему никогда не скажет.
- Не знаю, - ложь сорвалась с языка легко, почти привычно, и остро отозвалась где-то внутри.
Рон никогда не был в Омуте Памяти Дамблдора, никогда не видел воспоминаний Слизнорта, не путешествовал по страницам дневника в компании этого вот парня, и, уж точно, был слишком молод, чтобы увидеть его живьем.
Том Риддл смотрел на них с насмешкой и величественным превосходством. Смотрел не просто сквозь стекло, смотрел через пятьдесят лет между ними.
Гарри поспешил спрятать горящий взгляд под ресницами. Рон отвернулся от зеркала, ему, видимо, тоже был неприятен этот тяжелый взгляд.
- Постой, - он с внезапным подозрением посмотрел на друга, - если ты поклялся уничтожить его, почему оно до сих пор здесь?
Гарри не мог поднять на него глаз. Они прожили рядом много лет, прошли плечом к плечу войну и школу, Рон знал его слишком хорошо.
- Ну, я ведь не уточнял, когда, - промямлил он, водя пальцем по кромке бокала.
Взгляд Рона не отпускал его, и некоторое время они провели в молчании. Наконец, Гарри почувствовал, как тяжелое давление на макушку ослабло.
- В конце концов, это твое дело, друг, - нервно прокашлявшись, произнес Рон.
Гарри посмотрел на него с благодарностью.
- Да, да спасибо, Рон, - он улыбнулся. – Но мне кажется, у нас есть великолепный повод для праздника. Гораздо лучший, чем этот антиквариат, - с этими словами, он снова набросил покрывало на зеркало.
- Анти-что? – рыжий потрясенно моргнул. - Я думал, мама просила тебя не ругаться.
Гарри рассмеялся, впервые за весь вечер без напряжения и легкой паники, обнял друга за плечи и повел к камину.
- Забудь, Рон. Сегодня все можно. Не каждый день ты решаешь жениться.
- О, да! Мама и Флер счастливы, а Герм, кажется, предпочла бы гораздо меньше шума по этому поводу….
- Не сомневаюсь…
- Привет, - Гарри снова сдернул занавес, зеленые глаза его встретились с сапфировыми по ту сторону зеркала, но на этот раз выдержали прямой взгляд.
- Привет, - отозвался юноша из зазеркалья и подобрался поближе к стеклу.
Ни следа не осталось от той вальяжной лености, от показного спокойствия и превосходства во взгляде.
- Как ты? – Гарри совсем не хотелось, чтобы хоть капелька беспокойства просочилась в голос, но это, все же, произошло, и Том улыбнулся.
- Терплю, - с усмешкой ответил он.
Ему непросто, но еще труднее вытащить мальчика из Зеркала Желаний в реальный мир. Не у кого искать помощи, потому что немногие захотят возрождения Темного Лорда, а те, что захотят, уже не имеют реальной власти, Гарри сам позаботился об этом.
- Он не в себе?- Риддл кивнул на неостывший еще камин.
- Немного, - Гарри улыбнулся. - Как бы ты себя чувствовал, вздумай ты жениться?
- Это вряд ли, - с коротким смешком отозвался Том, - я не по этой части. К тому же, она – грязнокровка, если мне не изменяет память.
- Эй, ты обещал мне, помнишь? – глаза Гарри опасно сверкнули.
- Извинений ты от меня не дождешься, - отмахнулся парень, поудобнее усаживаясь у самой кромки рамы. – Чем займемся сегодня, хозяин?
От его голоса, невообразимо звонкого, что-то сжималось внутри. Гарри готов поклясться, что за одно это короткое «хозяин», готов выпить залпом бокал с цианидом. Что ж, может, именно это ему и нужно.
- Ничем, - в горле пересохло, трудно вздохнуть. - Знаешь, я чувствую себя в высшей мере глупо. Сижу в пустом доме и разговариваю сам с собой… Я сумасшедший.
- Ну, ты должен быть горд, Поттер: не всем сумасшедшим отражение отвечает.
Риддл - само ехидство, Гарри порой ненавидел его, но ничего изменить все равно не выходит.
- Почему это началось? – Гарри обхватил голову руками и принялся покачиваться из стороны в сторону.
Он не знал. Год или два все было прекрасно: свободная страна, жизнь без страха, но однажды утром он обнаружил в зеркале Риддла, и все встало с ног на голову. Он был в каждом зеркале, уже более двух лет, в любом зеркале с тех самых пор.
- Но только в этом я могу говорить, - губы Тома растянулись в улыбке, и Гарри тихо застонал, сильнее сжимая виски. - Ты не находишь это милым, а, Победитель Волдемортов?
Гарри не находил это милым, он вообще старался не думать об этом, пока не приходило время чистить зубы или расчесываться, тогда Том старательно скалился, копировал его движения и вообще существенно облегчал задачу, но от этого становилось только тошно, противно до дрожи и незнакомо горько.
- Я предпочел бы, чтобы ты молчал, - коротко бросил Гарри, закрывая глаза.
- Это труднее, - признался Том. - Но послушай, может, попытаешься найти в этом выгоду?
- Я пытался, - со злостью бросил Гарри и тут же стушевался. - Я устал, - он повернулся спиной к юноше.
Его не заботили правила приличия, в конце концов, перед собственным отражением он мог не стесняться.
- Кажется, я неплохо делал массаж, - осторожно начал Том за его спиной.
Гарри коротко дернул плечом. За последние несколько месяцев он уже порядком устал от подобных предложений.
- Тебе не дотянуться, - фыркнул он, не оборачиваясь, и тут же услышал тонкий хрустальный звон: Риддл хватил кулаком по стеклу.
- Волдеморт гонялся за мной всю мою сознательную жизнь! - в груди Гарри закипал гнев. - Почему даже сейчас я не могу от тебя отделаться?
– Ты лишил его тела, – Том улыбнулся. - Если бы ты сделал это со мной, я бы, наверно, тоже разозлился. - Его улыбка еще таяла на губах, когда он легко тронул воротник черной рубашки, быстро провел пальцем по ключице и вниз, по совершенному торсу, к пряжке ремня. - Согласись, ради такого стоит убить, - Риддл звонко щелкнул пальцем по серебряной пряжке и поудобней устроился на полу.
Гарри проглотил холодный ком в горле. Он не мог отделаться от мысли, что следил, как зачарованный следил за тонкими бледными пальцами Тома, так не похожими на паучьи отростки Волдеморта, скользящими по ткани рубашки, а теперь взгляд его мимо воли притягивала серебряная пряжка в форме черепа, на которой они сделали особый акцент.
- Бред,- прошептал Гарри и тряхнул головой, в пятый раз ловя себя на мысли, что неплохо было бы проверить, как легко она расстегивается.
- Что, прости? – Риддл смотрел на него с откровенным интересом.
- Ничего… Нет… Ничего… Знаешь, я, пожалуй, пойду, - рассеяно пробормотал Гарри, поднимаясь с кресла. - Впервые в жизни напился до зеленых чертей…
Том опасливо оглядел себя.
- Ну, почему сразу до зеленых?! – с наигранной обидчивостью воскликнул он, но Поттер уже набросил на зеркало занавесь и оглушительно топал по лестнице наверх.
Зеркало в ванной улыбнулось ослепительной риддловской улыбкой, поэтому, падая лицом вниз на кровать, Гарри видел перед собой лицо ненавистного наследника Салазара и подозревал, что это неспроста.
Ему снилась кровать и синие шелковые простыни. Ненавистные шелковые простыни, преследующие его во сне уже не первые месяц. Ему снился Том, расслабленный и вальяжный, как большой черный кот. Тьма клубилась вокруг него, потоками струилась из его глаз, собиралась у рук и шеи. Он был манящим и притягательным, и темнота рядом с ним... Никогда тьма еще не казалась Гарри такой заманчивой и близкой.
Риддл расстегивал пуговицы на рубашке быстрыми тонкими пальцами, и каждый открытый сантиметр кожи его излучал мрак. Темнота окружала Гарри, покачивала его, пока, наконец, не накрыла с головой и не уволокла на дно сновидений.
- Знаешь, сегодня Рождество, - Том лениво поигрывал с запонкой из лучистого сапфира. – Что ты загадаешь? – в его глазах вспыхнул интерес.
- Никогда тебя не видеть? – предположил Гарри.
- Если бы ты этого хотел, давно бы нашел способ. Сдается мне, что желание твое лежит совсем в другой области. - Гарри испугал не столько его нежный переливчатый голос, сколько плотоядная усмешка. - Сегодня Рождество, Гарри, - пропел он, не отводя сапфирового взгляда, - день, когда возможно все, и я все еще прекрасно делаю массаж…
- Довольно!
- Ты уверен? Мы только начали и…
- Хватит! Сегодня будет отличный вечер, который я проведу с дорогими мне людьми – не смей так улыбаться, я не о тебе – и я не желаю видеть ни одного напоминания о тебе, иначе я разнесу это зеркало, прежде чем ты успеешь вякнуть «Слава Слизерину» или что ты там обычно говоришь…
- Львенок показывает зубки, я бы умилился, но у меня, кажется, вот-вот начнется диатез!
Гарри отвернулся. Пререкаться с Риддлом можно было неделями, а гости обещали быть вот-вот.
Он поднял с пола тяжелый занавес с твердым намерением закрыть ненавистное зеркало, но встретил насмешливый взгляд и не стал, только наспех смял ткань и бросил в угол.
Камин сверкнул зеленым.
- Гарри! С Рождеством!..
- А где Джордж? – Гарри поймал Рона за рукав и оттянул подальше от девчонок. Луна, Гермиона и Джинни говорили о свадьбе.
- Заканчивает дела в магазине, - Рон вздохнул. – Такой ажиотаж. Многие лентяи только сейчас выбирают подарки, - судя по заалевшим ушам, он и сам принадлежал к этой категории.
- Значит, ничего такого… - Гарри не закончил, но Рон, кажется, понял и так.
Он покачал головой, однако выглядело это не очень уверенно.
- Думаю, нет. Видишь ли, сейчас, когда он живет в Косом Переулке, нам труднее замечать такие вещи, но мне кажется, он в порядке.
Рыжий помрачнел. Гарри не меньше него ненавидел эту тему, но не спросить не мог. Каждый раз случалось одно и то же: Джордж опаздывал на все праздники, а то и не появлялся вовсе, и если и приходил, то бывал неразговорчивым, рассеянным и мрачным. Гарри готов был поклясться, что магазин давно закрыт, а Джордж сидит сейчас перед зеркалом с бокалом огневиски, со звонким стуком прижимает его к стеклу и тихо произносит: «С Рождеством, братишка…»
Рон тоже знает, и глаза его темнеют, когда он думает об этом, но они оба также понимают, что когда Джордж, все же, явится, никто не посмеет его винить. Они хлопнут его по плечу, скажут громкое «С Рождеством!» и торжественно вручат бокал шампанского, а он выпьет залпом.
За двоих.
Рон тряхнул головой.
- Ты не закрыл его?
Как Гарри сейчас был благодарен этому глупому зеркалу, так вовремя попавшемуся на глаза.
- Ну… Сегодня же Рождество, - смутился он и почти услышал, как хмыкнул Риддл.
- Гарри! – голос Джинни застал его врасплох, он звучал немного обиженно, но заинтересованно.
Она стояла у зеркала и с любопытством разглядывала Тома. Гарри похолодел. Он видела его. Она помнила. Как он мог так просчитаться? Как мог забыть об этой истории на втором курсе? Сейчас она скажет это вслух и все будет кончено.
Он подошел, стал рядом и сдержанно улыбнулся.
- Так похож… - протянула Джинни, - Знаешь, он как живой.
Гарри вздрогнул. Как? Он не позволял себе об этом думать.
- Откуда это у тебя?
- Так, одна работенка на дом.
Его внезапно заинтересовало, помнил ли Том. Риддл улыбался.
- Надеюсь это не опасно, - Джинни задумчиво кивнула. – Пожалуй, он был красив, - она накрутила на палец рыжий локон, вздохнула и поежилась. - Темный и красивый… Разберись с этим поскорее, Гарри, он смотрит так, как будто видит меня насквозь. Как будто помнит…
Она не закончила, только сдавлено всхлипнула и отвернулась. Гарри обнял её за плечи, и она доверчиво прильнула к нему.
- Не волнуйся, - тихо сказал он, водя ладонью вверх-вниз по её руке, - это не займет много времени, обещаю.
Врать ей было бы легко, но он не собирался. Скоро он разберется с этим, вот только, как - еще не понятно.
- Не убедительно, - проворчала Джинни и засопела, уткнувшись носом в воротник его рубашки.
Обнимать её было… уютно. И совсем немного печально. Словно держать в объятьях летний день. И знать, что впереди только осень. Она по-прежнему пахла цветами.
Кто виноват, что теперь он полюбил полынь?
Как хорошо, что закончилось это глупое Рождество.
Сегодня, как никогда, он чувствовал себя последним мерзавцем. Он никогда раньше не притворялся, что рад им. Он никогда не лгал им всем сразу. Ему вдруг захотелось, чтобы ему тоже, как Джорджу, все прощали. Чтобы отгородиться от всех и вся коконом боли, радости, одиночества.
А Джордж так и не пришел…
Гарри от души надеялся, что для всех остальных праздник удался. Невилл танцевал с Луной, для Рона и Гермионы наспех сообразили вальс, и Гарри от души повеселился, наблюдая за выражением лица подруги, когда её новоиспеченный жених оттаптывал её бархатные туфельки под мелодичные переливы Шопена. Они с Джинни тоже изобразили пару красочных пируэтов в шутливом танго, но девушка чуть не подвернула лодыжку, и пришлось остановиться.
Когда все вокруг потонуло в шорохе раздираемой подарочной обертки, Гарри мог смотреть только на Тома. Несколько томительных, запретных мгновений, когда никто не мог видеть этого взгляда. Всего лишь подарок на Рождество.
Он снова повернулся к друзьям. Луна уже расправилась со своими коробками и теперь сидела в окружении измятой оберточной бумаги, вперив в Гарри свой пустой, лишенный и намека на чувства, зеркальный взгляд, к которому за столько лет никому из них так и не удалось привыкнуть.
- Знаешь, что случается, когда волшебники начинают писать маггловские сказки? – спокойно спросила она. Гарри знал, что ответ услышит и так, и пожал плечами. – Люди в них верят.
Её глаза сверкнули, когда она протянула ему серебристый сверток. Воспоминания всколыхнулись теплой волной где-то глубоко внутри. Первое Рождество, первые подарки и Мантия-Невидимка точно в такой обертке…
Гарри, не задумываясь, рванул ленту. На колени упала книга.
- «Алиса в Зазеркалье»? – внутри что-то оборвалось.
- Я знала, что ты оценишь, - Луна улыбнулась.
Отражение
Название: Отражение
Автор: Armiria
Бета: ~s.t.e.r.v.a~
Пейринг: ГП\ТР
Рейтинг: R
Размер: предположительно миди
Саммари: Он был в каждом зеркале, уже более двух лет, в любом зеркале с тех самых пор.
Примечание: для Polno4 aka Arwen , вдохновительницы этого безумства)
Отражение
Автор: Armiria
Бета: ~s.t.e.r.v.a~
Пейринг: ГП\ТР
Рейтинг: R
Размер: предположительно миди
Саммари: Он был в каждом зеркале, уже более двух лет, в любом зеркале с тех самых пор.
Примечание: для Polno4 aka Arwen , вдохновительницы этого безумства)
Отражение