Ничто так не поднимает настроение после хорошей взбучки и двойки по матре в выпускном (!) классе, как парихмахер. Обожаю все эти дела: краски, стрижки, головомойки... Чувствуешь себя просто заново родившимся, стильной. Кажеться все смотрят только на тебя. Хочеться саму себя обнять от радости!!!
Я снова огненно рыжая! Я снова Я! Как же я по себе соскучилась!)))
Я такая довольная, что хочу поделиться чем-нибудь со всеми. Нового ничего по прежнему нет. Жаль. Но есть кое-что, что никто, кроме зайки, еще не видел.
Итак...
Название:Питер Пен...</ b>
Автор: Armiria
Жанр: романс
Тип: слэш
Рейтинг: PG
Размер: не имеет значения)))
Саммари: Поттер...Малфой... 19 лет одиночества...
Примечание: Планировался эпилогом, сиквелом к На спору, но кажеться ни по стилистике, ни по другим критериям, не подходит. К тому же автор, кажеться, задумал подобие ХЭ...Все может быть
читать дальшеГарри стоял, прислонившись к каменной стене, недалеко от лифта. Чуть позади, в искристой дымке нереальности, поблескивали золотые ворота. В бесчисленных каминах то и дело вспыхивало зеленоватое пламя. Стряхивая золу на отполированный пол, из них выбирались волшебники и волшебницы. Они мгновенно превращались в кипящую и булькающую толпу, волнами накатывающую на лифты. В центре фальшивым благоговением светился фонтан. Гарри поморщился, глядя на слепо одухотворенные лица статуй. Сейчас, много лет после войны, статую восстановили, но Гарри всё еще видел на месте Фонтана Магического Братства чудовищный монумент всемогуществу волшебства. Он приблизился, прикрыв глаза, оглядывая постамент, где воображение услужливо рисовало давящую громаду, творение неизвестного тёмного автора. Внезапно что-то блеснуло в зеленоватом свете очередного камина. На черном постаменте Гарри разглядел золотую табличку и, едва прочитав, отпрянул, словно обжегся.
« Магия – это Сила!» - гласила потемневшая от времени табличка.
Гарри почувствовал, что ему не хватает воздуха. Голоса далекой войны, мертвые, давно забытые голоса зазвучали с новой силой у него в голове. 19 лет он не слышал их и вот снова.
- Поттер! – зычный голос вырвал его из серых воспоминаний. Гарри оглянулся. Из дальнего конца атриума к нему направлялся Кингсли Шекоболт. Он приветливо махнул рукой, и Гарри ответил кивком. – Вот ты где! – прогудел министр, пожимая ему руку. - Я ищу тебя повсюду, а ты прохлаждаешься у фонтана? – он усмехнулся и шутливо погрозил пальцем. - Непозволительная вольность для Главы аврората!
Гарри не нашел ничего лучшего, чем пожать плечами и сдержано улыбнуться. Ему не нравилось общаться с Кингсли в министерстве. Не то, чтобыон стеснялся близкой дружбы с министром, просто не хотел лишнего внимания к своей персоне, оно и так было запредельным. И дело даже не в том, что он – Победитель Волдеморта. Просто за последние годы многое изменилось. Мальчик- Который – Выжил доказал, что выжил он не просто так. Поступив на работу в аврорат, Гарри за несколько лет сделал потрясающую карьеру. Он провел несколько реформ, направленных на улучшение работы отдела, вывел его на кардинально новый уровень, как писали журналисты. Интерес к его персоне никогда не ослабевал, постоянно подогреваемый свежими сплетнями от Риты Скитер.
- Как Джинни, дети? – поинтересовался тем временем Кингсли. - Я уже давно не бывал у вас…
- Спасибо, все отлично. Лили часто вспоминает дядю Кингсли… - он улыбнулся при воспоминании о своей озорной малышке.
- Я загляну на ужин на днях, обязательно загляну, - Кингсли нахмурился. Гарри сообразил, что он мысленно выискивает время в своем напряженном графике, в который ну никак не вписывался визит к Поттерам. – А как там мальчики?
- Прекрасно. Ал поступил в Хогвартс. На днях мы провожали его на Кингс-Кросс.
- Гриффиндор, конечно? – уверено сказал министр.
Гарри замялся. Он гордился сыном вне зависимости от его факультета. Сейчас, много лет спустя, он, действительно, не делал различий между враждующими домами, но сегодняшние воспоминания всё еще отголосками забытых дней проносились перед глазами.
- Вообще-то, Ал поступил в Слизерин… - спокойно ответил он.
- Неудивительно,- тут же отозвался Кингсли, - при таком звучном имени…
Гарри вспомнил тот день, на платформе 9 ¾. Вспомнил, как объяснял сыну, что нет ничего плохого в факультете Слизерин. И тот горячий взгляд, которым обжег его Малфой, и как Джинни вцепилась в его локоть. Как же она испугалась тогда, она решила, что все начнется сначала. Но ничего не началось… не началось, потому что не кончалось…
- Гарри, помнишь этот эксперимент по жеребьевке партнеров? Мы решили, что он все же может иметь место и…в общем… сегодня мы провели жеребьёвку, будь она неладна… Все авроры получили новых напарников. ВСЕ, Гарри. В том числе, и сам Глава аврората.
- Я понял. В чем дело, Кингсли? – нетерпеливо прервал его Гарри.
- Твой новый напарник… - лицо министра приобрело виноватое выражение, - Драко Малфой.
Но Гарри уже смотрел через плечо Кингсли, от золотых ворот к ним направлялся молодой мужчина в черном сюртуке. Он шел легкой походкой, возникали сомнения, касались ли его начищенные до блеска туфли пола. В руках он небрежно покачивал трость с серебряным набалдашником.
Перехватив взгляд Гарри, министр обернулся.
- А, мистер Малфой! – он радушно улыбнулся блондину. - Вы как раз вовремя. Я только что говорил мистеру Поттеру о вашем назначении…
Малфой одарил Кингсли вежливой прохладной улыбкой и повернулся к Гарри.
- Поттер, – он приветственно приподнял трость.
- Малфой, - Гарри слегка склонил голову.
Министр мгновенно почувствовал себя глубоко лишним в этой многолетней вражде, которая за годы уже переросла в нечто большее, чем просто взаимная неприязнь.
- Ну, что ж, - бодрым голосом начал он, - я вижу знакомить вас не надо. - Малфой и Поттер обменялись саркастичными улыбками. - Что ж, приступайте к выполнению своих обязанностей.
Он сердечно пожал руку Гарри, одним взглядом выразив всё сожаление, на которое только был способен, обменялся быстрым рукопожатием с Малфоем и торопливо направился к лифту, на ходу приветствуя подчиненных.
Гарри улыбнулся ему вслед и повернулся к Малфою. Всем своим видом выражая неприступную начальственную недосягаемость, хотя в глазах плясали задорные огоньки, он сказал:
- Пройдем в кабинет, выработаем наиболее приемлемую концепцию совместной работы?- он сделал приглашающий жест к лифту.
Малфой важно кивнул, но, заходя в тесное пространство лифта, шепнул ему на ухо:
- Где только слов таких нахватался?
Гарри, не удержавшись, прыснул. Стоящая рядом женщина, из отдела Контроля Популяции Магических Существ, с подозрением оглядела обоих и обронила нечто, подозрительно похожее на «мальчишки», покидая кабину.
У кабинета Гарри извлек палочку из пустоты над своим левым ухом и, повертев в руках, коснулся дверной ручки. Дверь бесшумно растворилась в воздухе.
Кабинет был простым и удобным: обои теплого охристого цвета поздней осени, много дерева, массивный стол из мореного дуба и, в противовес ему, легкий изящный шкаф из ивы, пылающий камин с маятниковыми часами на полке, скрадывающий шаги ковер с высоким ворсом на полу, тяжелые коричневато-зеленые шторы на окне.
Гарри прошел к нему и раздвинул шторы. По стеклу медленно стекали капли серого осеннего дождя.
- Опять что-то не поделили с отделом Погоды, - буднично проговорил Гарри. Он прошел к столу, заваленному свитками отчетов и опустился в удобное кожаное кресло, снова чувствуя себя хозяином положения. Он кивком указал Малфою на кресло по другую сторону стола, предназначенное для посетителей. Драко удивленно приподнял бровь. Он медленно прошел к предложенному месту и высокомерно оглядел его. Затем, быстро оглянувшись на Гарри, он снял сюртук и, кинув на кресло, поколебавшись, отправил трость следом. Сам он уселся на стол Гарри, сбросив на пол несколько свитков.
Глава аврората лишь насмешливо приподнял бровь, копируя жест нового напарника.
- Она права, - произнес он.
- Кто?
- Та женщина в лифте. Ты так и остался мальчишкой, – он удрученно покачал головой.
- Может, я не хотел взрослеть, - тихо ответил блондин.
- Питер Пен…
- Кто?
- Мальчик, который не хотел становиться взрослым. Он был главным в компании потерянных мальчишек…
- Вот и мы с тобой – потерянные мальчишки. Совсем запутались, заигрались. Теперь уже не разберешь, где реальность, а где Нетландия…
- Ты читал?
- Ну, не мог же я сразу признаться…
Гарри фыркнул. Да уж, Драко не мог сразу признаться…
- Как тебе это удалось? – Драко по-птичьи наклонил голову к плечу, прищурился.
- О чем ты?
- Ты обманул эту чертову жеребьевку! Как?
- С чего ты взял, что я причастен? Это Фортуна! – Гарри остановил взгляд на серых потоках, непрерывно струившихся по стеклу.
- И это я мальчишка?! – Драко усмехнулся.
Гарри вздохнул. Ну, как объяснить этому ребенку, что Кингсли ни за что не позволил бы Малфою стать помощником Поттера! А он погибал, не видя свое светловолосое проклятье.
- Ты думаешь, мы поступили правильно тогда?
- Не знаю… Знаю только, что в мире есть два человека, за которых я отдам всё и даже чуть больше… - Драко мягко улыбнулся. Гарри в мельчайших подробностях вписал эту улыбку в свою память, где у него уже накопилась целая коллекция. Вы знали, что у Драко Малфоя 37 улыбок? Довольных, как у Чеширского кота, загадочных, как у Моны Лизы…
- Что бы ты изменил, если бы был шанс?
- Ничего…
- Совсем? Даже наши вечные перепалки? – Гарри все еще окутывал шорох воспоминаний, похожих на опавшие листья.
- Ничего… Хотя нет, я бы, пожалуй, не называл тебя трусом…
- Вот как? Почему же?
- У меня во всем мире только два человека, за которых я готов умереть. У тебя – несколько десятков. Знаешь, это ведь только так говорится: готов умереть. А когда придется это сделать, я, наверное, спрячусь за травинку, дерево, камень, я убегу, буду пытаться спастись, отклонить топор, опускающийся на мою шею. Потому, что я трус. Я трус, Гарри. Я бы никогда не пошел на смерть, улыбаясь любимому человеку, друзьям… Да что там, я бы вообще не пошел на смерть… Черт, как ты жив-то остался, Поттер?! Сумасшедший!
Драко отвернулся к окну. По его щекам бежали потоки солёного дождя, а, может, это была лишь тень стихии, бушевавшей за окном.
- Да, наверное, я сумасшедший… У меня прекрасная жена, трое детей, а я мечтаю бросить всё и прыгнуть с моста, держа тебя за руку…
- Коллективный суицид? Ну-ну… Не пора ли в Мунго, Потти?
Гарри печально улыбнулся. Протянув руку, он легко, почти не ощутимо, коснулся серебристых волос возлюбленного. Драко вздрогнул от позабытого уже прикосновения. Гарри поднялся и вплотную подошел к блондину. Драко обвил его талию ногами, прижимаясь настолько близко, насколько возможно. Несколько секунд они смотрели друг другу в глаза. Затем медленно, словно начиная танец, потянулись друг к другу. Губы встретились в безбашенном танго. Поцелуй, длившийся вечность, был приторно горьким, бесконечно нежным, восхитительно страстным и отчаянно мальчишеским. Каким он еще мог быть, когда танцевали потерянные мальчишки? Каким он еще мог быть, когда каждый из них – Питер Пен? Мальчик не желающий взрослеть…
Ничто так не поднимает настроение после хорошей взбучки и двойки по матре в выпускном (!) классе, как парихмахер. Обожаю все эти дела: краски, стрижки, головомойки... Чувствуешь себя просто заново родившимся, стильной. Кажеться все смотрят только на тебя. Хочеться саму себя обнять от радости!!!
Я снова огненно рыжая! Я снова Я! Как же я по себе соскучилась!)))
Я такая довольная, что хочу поделиться чем-нибудь со всеми. Нового ничего по прежнему нет. Жаль. Но есть кое-что, что никто, кроме зайки, еще не видел.
Итак...
Название:Питер Пен...</ b>
Автор: Armiria
Жанр: романс
Тип: слэш
Рейтинг: PG
Размер: не имеет значения)))
Саммари: Поттер...Малфой... 19 лет одиночества...
Примечание: Планировался эпилогом, сиквелом к На спору, но кажеться ни по стилистике, ни по другим критериям, не подходит. К тому же автор, кажеться, задумал подобие ХЭ...Все может быть
читать дальше
Я снова огненно рыжая! Я снова Я! Как же я по себе соскучилась!)))
Я такая довольная, что хочу поделиться чем-нибудь со всеми. Нового ничего по прежнему нет. Жаль. Но есть кое-что, что никто, кроме зайки, еще не видел.
Итак...
Название:Питер Пен...</ b>
Автор: Armiria
Жанр: романс
Тип: слэш
Рейтинг: PG
Размер: не имеет значения)))
Саммари: Поттер...Малфой... 19 лет одиночества...
Примечание: Планировался эпилогом, сиквелом к На спору, но кажеться ни по стилистике, ни по другим критериям, не подходит. К тому же автор, кажеться, задумал подобие ХЭ...Все может быть
читать дальше