Между Lucy и Transcendence выбирать - как из двух зол.

Я, если что, выбираю Transcendence, потому что глубже и про любовь.

Вообще, Превосходство - перевод неправильный, хотя и лингвистически верный. Transcendence - это не превосходство над кем-то, это над собой, это лучше, чем вчера, и здесь больше подошло бы Преодоление, например, Возвышение, может быть, Вознесение (в небиблейском смысле).
Как фильму Transcendence не хватило масштаба: решение уничтожить угрозу человечеству, а заодно и все коммуникационные технологии, принимает один единственный, не слишком высокопоставленный агент ФБР - детский сад; как идея, взятая у Рэймонда Курцвейла, он не недобрал несколько промежуточных звеньев - уж слишком резкий скачок, даже учитывая предсказанную геометрическую прогрессию. Как история любви - удался чуть больше, чем полностью.

Я смотрела Lucy сегодня, и мне как никогда хотелось, чтобы снял это не Бессон. Может тогда вопросы, которые мне хотелось задать, были бы заданы, без канала Дискавери и корейской мафии.

Доктор Уилл Кастер стал живой машиной, выгрузил себя в сеть, поднялся в облака и выпал дождем, но в итоге, фундаментально, остался человеком. Люси стала использовать 100% своего мозга и ... пуф! Ничего. По-моему уже после 20% человеческого в ней не осталось.

Это я все к чему.
Мне кажется, мы не готовы ни снимать про это фильмы, ни смотреть их. Они похожи на фантазии на тему "если бы у меня был миллард долларов" - во все тяжкие. Пока это лишь только - особенно в случае с Люси - красивый повод применить спецэффекты. У нас есть идея, горизонт событий, и мы пока не знаем, не можем знать, что внутри. Но ждать осталось не долго. Надеюсь, очень скоро, чтобы заманить людей на фильм о преодолении границ человеческих возможностей, в него не понадобиться вписывать корейскую мафию и взрывающийся вертолет.