Я не знаю ни одну женщину, у которой были бы прекрасные отношения с матерью. Вот правда, ни одну. Мне кажется мамы и дочки отталкиваются как одинаково заряженные частицы. Может быть, конечно, пытаюсь оправдать свои семейные неудачи такими обобщениями.
У меня больные отношения с мамой. При том, что я ее безоговорочно люблю. Но у меня есть детские страхи, и детские травмы, и детские обиды, которые почему-то очень трудно совсем отпустить. И у нее ко мне куча претензий. В итоге мы почти не разговариваем о важном, несмотря на то, что говорим каждый день.
А еще я никогда не чувствую, что меня любят вопреки всему, мне всегда надо что-то доказывать, быть лучше кого-то, чтобы мной гордились, чтобы было за что меня такую ужасную любить.
И вот сегодня я ругалась с ней два часа на скамейке под желтым фонарем. У меня два раза кончались деньги на телефоне. Мы четыре раза по очереди бросали трубки. Я ревела в линзах. Меня трясло от холода и вообще от всего.
И я подумала, что когда у меня будут свои дети, я буду говорить им каждый день, каждый чертов день, чтобы у них никогда не возникло не малейшего сомнения, что я люблю их. Что я люблю их просто так.
Это будут самые лучшие дети на свете, и я позабочусь, чтобы они об этом знали.
Надеюсь, это будут мальчики.
Сижу вот пью какаушко, ем клубнику и смотрю Glee. В конце концов, я еще не встречала женщину, у которой были бы идеальные отношения с мамой.
Armiria
| понедельник, 06 мая 2013